Челябинский Камерный театр показал необычный перформанс перед премьерой
Читайте оригинал на сайте Вечернего Челябинска.
Автор: Андрей Ваганов. Фото Олега Каргаполова.
Изящные и молодые невесты отнюдь не изображали испанских сеньорит двадцатого века. Здесь можно было увидеть и девушку с ультракороткой стрижкой, и красавицу, руки которой были покрыты татуировками.
— Тема перформанса не случайна — наш спектакль получился очень женским. Несмотря на то, что в пьесе присутствуют и мужские персонажи — Жених и Леонардо — главные роли все равно отданы женщинам, — призналась режиссер спектакля Лариса Александрова.
Мужчины, тем не менее, появились и на подиуме: молодые люди в масках безжалостно разрисовали шикарные белые одежды черной и красной краской.
— Раньше я не видела спектаклей в постановке Ларисы Александровой, но много наслышана о ней. Потому нахожусь в предвкушении необычного зрелища, — рассказала она. — Тем более, что нас ожидает мировая премьера — впервые знаменитая пьеса Лорки поставлена на челябинской сцене, да еще и в жанре оперы.
Отвечая на вопрос журналиста «Вечерки», Ирина Текслер также призналась, что хотела бы посетить спектакли приближающегося театрального фестиваля «Камерата-2021».
А затем начался генеральный прогон и на сцену вышла главная героиня трагедии — Невеста. Она была в черном платье.
16+