Автор: Наталья Кудряшова.
Зрителей планируют удивлять необычными декорациями, зажигательными танцами и оригинальной музыкой. За подготовкой к спектаклю наблюдала Наталья Кудряшова.
Чтобы достать этот раритет, пришлось изрядно потрудиться. Необходим был именно такой экземпляр итальянской гордости 50-ых. Но и это не всё. Чтобы старенький «Фиат» стал частью произведения, придётся довести его до «сценического совершенства».
Для того, чтобы сделать декорацию, надо первое — убрать всё, что есть внутри. Надо разрезать. И вот вы видите здесь линии, по которым будут идти разрезы, вот по этим линиям машину будут практически, как конструктор лего разбирать, убрав всё, что есть внутри. И будут усилить металлическим каркасом, для того, чтобы машину можно было и складывать.
Пока автослесари творят в автомобильной мастерской, в пошивочном цехе «колдуют» над образом героев.
— Завтра сдача костюмов, а еще мне шить пять пиджаков.
Для их создания используют павлопосадские платки, а вот обувь шили для каждого артиста по индивидуальному заказу в Москве. Туфли фламенко со специальными набойками зададут особый ритм новой постановке. Захватывающий сюжет разбавят зажигательными танцами и оригинальной музыкой, которую специально для этого спектакля написала композитор Марина Собянина из Швейцарии. А вот для режиссера Ларисы Александровой, это уже пятый опыт сотрудничества с Челябинским камерным театром.
Лариса Александрова, режиссер-постановщик и хореограф-постановщик спектакля «Кровавая свадьба» (Германия):
Он вообще сложный в постановке , потому как это синтетический музыкальный спектакль, который требует большой подготовки артистов. Жанр спектакля придуман как дестино-опера, перевожу — дестино с инспансого значит судьба, рок. И всё это они учили, а это достаточно сложная музыка, это настоящая авторская музыка. И для драматических артистов это прямо подвиг.
Эту пьесу Федерико Гарсия Лорка написал на основе реальных событий, о которых узнал из газет. Во главе сюжета история, произошедшая в испанской провинции, где невеста сбежала из церкви с бывшим возлюбленным, затем пару нашли мертвыми в лесу. Обстоятельства этого дела так и не были раскрыты.
Татьяна Кучурина, актриса Челябинского камерного театра, исполнительница роли невесты в спектакле «Кровавая свадьба»:
Все думают, что у меня главная роль. Это не так. В спектаклях у Ларисы Александровой каждая роль главная. Играет команда. Здесь такой тандем- ты без партнера ничего не можешь и ты для партнера делаешь всё, что можешь.
Премьера спектакля состоится 10 и 11 сентября. В Камерном театре обещают, это будет грандиозная постановка.
Илья Коломейский, директор Челябинского камерного театра:
Уникальность этого спектакля заключается в том, что есть на данный момент очень много синтезов — это когда просто драматическое искусство очень плотно переплетается с вокальным, музыкальным искусством, с пластическим. И вот как аз именно в этой постановке будет абсолютно сто процентов для нас написанная музыка. Мы приглашаем вас в гости, чтобы насладиться этим уникальным зрелищем. Приходите!
Челябинский Камерный театр открыл сезон запрещенной советской комедией
Интервью с актрисой к юбилею службы в Камерном
Режиссёр из Санкт-Петербурга Михаил Каргапольцев поставил в Челябинске острохарактерную пьесу о богатстве и бедности.