Читать оригинал на сайте Коммерсантъ
В основе постановки третья часть трилогии известного французского драматурга Флориана Зеллера. Пьесы Зеллера уже 10 лет востребованы на европейских подмостках. По версии журнала «L’Express» он является лучшим современным французским драматургом. В российских театрах они получили прописку лишь полтора года назад. В 2020 году пьесу «Сын» поставил Юрий Бутусов в РАМТе (Российском Молодежном театре).
В Челябинске к творчеству Зеллера первым обратился Камерный театр. Руководит постановкой режиссер из Санкт-Петербурга Алексей Янковский, уже известный челябинскому зрителю по спектаклям «Отцы и сыновья», «Москва-Петушки» и др.
В пьесе исследуются причины депрессии подростка, превратившегося в аутсайдера после развода родителей, типичной ситуации нашего времени. По сюжету отец уходит к другой женщине, заводит второго ребенка, а его сын, подросток (в пьесе ему 17 лет), остается с матерью. Потом парень перебирается к отцу, но быстро понимает, что и там он никому не нужен. Николя попадает в психиатрическую клинику, выйдя из которой использует отцовское ружье по назначению.
Экзистенциальная драма рассказывает о трагичности существования, хаосе, царящем в душе молодого человека. В чем смысл бытия? В чем ее реальная ценность жизни? Что ищет человек? Чего он желает? Эти вопросы волнуют каждого.
Камерный театр поставил музыкальный фарс в стиле итальянского уличного театра
В рамках декады спектаклей выпускников Казанского театрального училища, приуроченной к 100-летию КТУ, в Казань привезли «Мелкого беса»
Критики отметили постановку «Мелкий бес» режиссера Тимура Кулова.
На доски встали актеры, режиссеры и даже зрители. Символическое прощание с коллегами и театром работники сцены организовывают каждый год.