Читайте оригинал на сайте cheltv.ru
Автор: Кристина Дейнеко. Фото: Елена Лебедева.
Сегодня в челябинском камерном театре прошла премьера спектакля «Сын», и это не обычная драма. Игра актеров, звуковое сопровождение, декорации и видение известного петербургского режиссера сделали свое дело. Как простая история стала драмой?
Премьера спектакля «Сын» в камерном театре начинается с угнетающего звука. Он похож на капли дождя в глубокий колодец. Эхом разносится волна напряжения.
Режиссер Алексей Янковский поставил спектакль по переведенной третьей части трилогии французского драматурга Флориана Зеллера «Папа»-«Мама»-«Сын».
История проста на первый взгляд. Развод, любовница и ребенок-подросток, который становится заложником обстоятельств.
«Эта пьеса не про семью, это про то, что происходит с нами со всеми. Мы долго не попадали в жанр. Потому что пьеса оказалась сложнее», – отмечает режиссёр спектакля Алексей Янковский.
Драмой пронизано все, что происходит на сцене. Цветовое, звуковое оформление и, конечно же, игра актеров.
Главный герой – подросток Николя. Он замкнут в себе, ничего не делает.
Мать не справляется с сыном. И его забирает отец. Там Николя пытаются внушить, что все хорошо. Но это не так.
Слушать, но не слышать — удел героев. Важные слова воспринимаются словно шум.
«Один мой товарищ сказал «Я приду с сыном». И я ему ответил «Но ты учти, что тебе после этого спектакля еще придется уделить ему время и поговорить с ним о том, что он увидел»», – говорит артист Камерного театра Александр Сметанин.
События на подмостках камерного развиваются словно в замедленном режиме. Боль, напряжение нарастает. Чем заканчивается история, можно посмотреть 20 и 22 марта.
Челябинский Камерный театр открыл сезон запрещенной советской комедией
Интервью с актрисой к юбилею службы в Камерном
Режиссёр из Санкт-Петербурга Михаил Каргапольцев поставил в Челябинске острохарактерную пьесу о богатстве и бедности.