Спектакль «Игроки».
Какие талантливые люди!!!
Спасибо за эмоции!!!
Любим весь ваш коллектив!!!
Михаил Яковлев — Вы бесподобны!!! Желаем долгих лет!!! Творческих успехов!!! И много денег!!!
Как же чудесен был вчерашний просмотр спектакля «Плененные духи«! Смена декораций, игра актеров, танцы, оперное пение, глубокие темы, поднятые в спектакле. Таких ярких впечатлений давно не получала. Всё на высшем уровне, кланяюсь всему коллективу.
Вы лучше многих именитых театров, так держать!
Татьяна
Посмотрели спектакль «Гнездо глухаря». Прекрасный спектакль. Отличная постановка, великолепная игра актеров. Тематика очень актуальна и в наши дни. Творческих успехов и дальнейшего процветания коллективу театра.
Спасибо за доставленное удовольствие.
Елена.
Были на премьере спектакля «Маленький бес» — просто восторг! Современная постановка, игра актеров на высшем уровне, видеоряд, муз. сопровождение — все очень живо, актуально и интересно.
Ирина
Давно не испытывала таких эмоций, какие получила от спектакля «Кровавая свадьба». Пронзительный, искренний, незабываемый! Прекрасная сценография, великолепная музыкальная и визуальная составляющие спектакля.
Огромное спасибо артистам и создателям спектакля за это удовольствие!
Marlen
Владимир Спешков: «С премьерой, Камерный! «Кровавая свадьба» (композитор этой destino-оперы — Марина Собянина. режиссёр и хореограф — Лариса Александрова), на вчерашнем пресс-показе прошедшая вдохновенно, но не ровно, на сегодняшней премьере спета, станцована и даже сыграна гармонично и яростно. Стало понятно, что спектакль будет набирать от показа к показу, обретать кураж и страсть. Другого такого спектакля на челябинской сцене нет».
Александр Казанцев: «Камерный театр устроил умопомрачительную премьеру. Гарсия Лорка. «Кровавая свадьба». Это очень круто! Сальвадор Дали язвил по поводу пристрастия Лорки к фольклору, но тем не менее пьеса пережила их обоих и продолжает покорять подмостки всего мира в разных интерпретациях.
Над постановкой «Кровавой свадьбы» в Камерном театре работал режиссер из Германии Лариса Александрова. Это уже пятый совместный проект с театром, на счету Александровой в том числе нашумевший спектакль «П».
Спасибо за приглашение…
Спасибо! Браво!
Спектакль родился! Финал безупречен! Браво!
Очень красиво!
Спасибо. Очень понравилось вокальное исполнение.
Пьеса «Макбет» — одна из наиболее известных трагедий Уильяма Шекспира. Шекспир написал эту пьесу в период 1603—1606гг. В 1611 году состоялась самая первая постановка в театре «Глобус», Лондон. Хотя написана трагедия была 4 века назад, она до сих пор актуальна и ставится в театрах всего мира, и люди к ней проявляют не меньший интерес, чем тогда. Скорее всего, «Макбет» имеет популярность и в наше время, потому что его история рассказывает об опасности чрезмерной жажды власти и измены друзьям, что, увы, будет актуально еще долгое время.
Недавно я побывала на постановке «Макбет» в Челябинском Государственном Драматическом Камерном театре. Режиссёром данного спектакля является Дмитрий Турков. Интерес к данной постановке был вызван тем, что режиссер внес изменения в сценарий, добавив восстающего из небытия самого Шекспира. Тем самым еще раз показывая актуальность его трагедии до сих пор. На спектакле я окунулась в великолепный мир художественного единства. Каждая деталь дополняла друг друга. Хочется отметить потрясающую игру актеров, постановку света, потрясающую музыку и режиссёрский замысел – все это создало захватывающую атмосферу спектакля, я почувствовала себя действующим лицом. Также хочу отметить, что это была не классическая театральная постановка, здесь актеры ходили по залу, что усиливало эффект участия зрителя в спектакле.
Хочется отметить игру актеров. Особенно меня впечатлил актер Александр Сметанин (роль Банко, военноначальник) — ему прекрасно удалось сыграть свою роль. Он мастерски изобразил и верность, и нестихаемое чувство предательства.
Так же хочу отметить актрису Марину Гез (роль леди Макбет). Она бесподобно изобразила такие чувства, как жажда власти, коварство и особенно сумасшествие. Ее образ вышел довольно пугающим, что создало еще больший антураж.
Самого главного героя – Макбета – исполнил актер Пётр Артемьев. Признаться честно, для меня было неожиданностью увидеть его в роли Макбета. Но несмотря на это, актер хорошо исполнил свою роль.
Стоит отметить завораживающих ведьм, роли которых исполнили Дарья Чакина, Татьяна Кучурина, Виктория Бухарина. Их образы вышли завораживающе-мистическими. Они втроем были как один идеально отлаженный механизм, они идеально дополняли друг друга, делая образ ведьм очень запоминающимся.
Следует отметить, что подбор актеров был осуществлен очень удачно, их типажи способствовали созданию удивительных образов.
Отдельного внимания заслуживает работа костюмера и гримера спектакля. Костюмы и грим идеально сочетались, дополняя друг друга, соответствовали идейному содержанию спектакля, и усиливали его атмосферность.
Очень большую идейно-смысловую нагрузку имели декорации. Точнее декорация. На протяжении спектакля, на сцене была всего одна декорация. Я даже не представляла, что отыграть профессионально пьесу, да не просто пьесу, а пьесу самого Шекспира, можно использовав всего одну декорацию. Помогла обыграть эту декорацию мастерски поставленная световая партитура спектакля. Звуковое сопровождение заслуживает отдельного внимания. Хорошо подобранная музыка добавляла когда трагичности, когда энергичности, когда величественности происходящему на сцене.
В общем, ощущение от постановки хорошее. Благодаря режиссёрскому замыслу, игре актеров, постановке света и музыки довольно старая пьеса заиграла новыми красками. Но не смотря на все это, она сохранила свою суть, идею, которую заложил в нее еще Уильям Шекспир в начале 17 века.