Версия для слабовидящих
Купить билет Написать Телефон кассы +7 (351) 263-30-35
/
Антон Ребро
Антон Ребро

Антон Ребро портрет

С 3-го класса начал заниматься в театральной школе, осваивая актёрское мастерство, танцы, сценическое движение, изобразительное искусство. Участвовал в школьной самодеятельности с 9 класса, настолько успешно, что ему доверили вести Выпускной.

При выборе профессии не сомневался. Поступил в Челябинскую академию культуры и искусства (прим. – сейчас ЧГИК). Мастером курса была профессор Елена Васильевна Калужских.

По окончании вуза в 2009 году вместе с одногруппниками уехал в Пермь. Проработал один сезон в пермском театре «У моста», сыграл Евтуха в спектакле «Панночка» и лодочника в постановке «Калека с Инишмана».  

Вернувшись в Челябинск в 2010 году, пришёл на прослушивание в Камерный театр. Привлекла особая атмосфера. Главный режиссёр Виктория Николаевна Мещанинова молодому артисту сказала: «Смотри  наши спектакли и приходи». И уже через некоторое время Антона Ребро ввели на роль Джо Гарпера в спектакле «Том Сойер». Сейчас в творческой биографии актёра около 30 постановок.

С 2014 года преподаёт актёрское мастерство в ЧГИК. Вместе со студентами поставил спектакли по пьесам «Оттуда», «Господин Кольперт». «Галя будет в понедельник», «Терроризм».

Любит читать фэнтези, любимые авторы – Джо Аберкромби и Глен Кук. Долгое время увлекался моделизмом, собирал боевые самолёты и танки времён Второй мировой войны.

 

РОЛИ (ТЕКУЩИЙ РЕПЕРТУАР):

РОЛИ (ИСТОРИЯ):

  • Витя — «Мой внук Вениамин»
  • Гия Ркацители, Берия, охранник Сталина — «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича»
  • Тамбов — «Госпиталь Победы»
  • Олег, муж Людмилы — «Тихий шорох уходящих шагов»
  • Адвокат, Врач, Господь Бог — «О том, как господин Мокинпотт от своих злосчастий избавился»
  • Баронне, секретарь Дидро — «Распутник»
  • Он — «Балаганчик»
  • Джо Гарпер  «Том Сойер»
  • Облако, Кара Сейфи  «Влюблённое облако»
  • Милиционер, Санитар  «Когда спящий проснётся»
  • Пётр  «Отцы и сыновья»
  • Посетитель в музее — «Ночь в музее»
  • Георг Шутт — «Бах и соискатели»

 

НАГРАДЫ:

2018 – Благодарственное письмо Управления культуры Администрации города Челябинска «За значительный вклад в культурную жизнь города Челябинск и в связи с 30-летием со дня рождения»

2023 — Почётная грамота Министерства культуры Челябинской области «За многолетний добросовестный труд, высокой профессионализм, значительный вклад в развитие театрального искусства Челябинской области и в связи с Днём театра»

 

Интервью от 05.02.2024

— Считается, что в кино режиссёр на монтаже берёт лучший дубль, а в театре один и тот же спектакль можно сыграть по-разному. Так ли это? Или все образы уже проработаны и артисты этому следуют?

— Театр это дело такое, живое. При всём желании не получится сыграть два абсолютно одинаковых спектакля. И это… не скучно, скажем так. От того, какой ты сегодня, какой сегодня твой партнёр, что происходит между вами за кулисами и что происходит в мире вокруг, зависит то, какие оттенки проявятся сегодня в персонажах, которые проработаны уже десять лет как.

— Какая из ролей в текущем репертуаре вам больше всего нравится? И почему?

— Ну, если нужно выбрать одну роль, то пусть будет Горэн из «Третьей головы». Идёт спектакль почти всегда весело, играю в паре с Димой (прим. Блинковым), ещё и по барабанам дают постучать! Что ещё для счастья нужно-то? J

— Пишут ли Вам зрители в соцсетях благодарности или отзывы после спектаклей? Важно ли артистам получать такую обратную связь?

— Не-а, крайне, крайне редко. Мои главные поклонники, если можно так выразиться, — это мои коллеги, от которых я часто слышу множество тёплых слов, за что им огромное спасибо! Важно ли это для артиста? Да!

— Случались ли с Вами казусы на сцене: забылась важная фраза, сломался реквизит и т.д.?

— Покажите мне актёра, с которым это не случалось никогда) Первое, что пришло в голову — это как забыл слова песни на «Балаганчике»: выезжает длинный ящик, в котором я лежу (мы их между собой прозвали «гробами»), я, так сказать, восстаю из него, звучит музыка… и вдруг понимаю, что забыл слова. Музыка идёт, я молчу, встречаюсь глазами с Димой Олейниковым, который играл главную роль, какое-то время мы смотрим друг на друга… я пожимаю плечами и, глядя ему в глаза, медленно ложусь обратно))).

— Есть ли договорённости между артистами или условные знаки, которые вы в таких случаях подаёте друг другу на сцене?

— Да, есть. Когда нужно привлечь внимание, или дать знак кому-то, кто тебя не видит, шёпотом говорим: «ШЦ». Не спрашивайте почему, я сам не знаю.

— Вы не только служите в Камерном театре, но и преподаёте актёрское мастерство. Когда начали преподавать в ЧГИК?

— Елена Васильевна Калужских, у которой я сам учился в своё время, позвала попробовать это дело, за что ей большое спасибо) Я люблю пробовать что-нибудь новое, поэтому согласился. Пока распробовал — прошло восемь лет, выпустил два курса. Что сказать? Было круто)

— Ходят ли студенты на ваши спектакли, какими впечатлениями потом делятся?

— Да, ходили и вели себя довольно, КХМ, эмоционально) Попросил их потом вести себя потише. Сейчас уже совсем взрослые, сами работают в театрах) Иногда приходят к нам, иногда я хожу к ним. Отклик от них, как правило, довольно честный, и я это ценю. Хотелось бы видеться чаще, но состыковать расписание довольно сложно в нашей профессии.

— Для кого-то День рождения грустный праздник, а кто-то отрывается на полную катушку. Опишите свой идеальный День рождения.

— Вечеринка, где все хорошо проводят время, а я НЕ в центре внимания. Если кто-то хочет, то подходит, поздравляет, общается. Но нет никакой «обязаловки», никто не обязан произносить тосты в мою честь и всё такое.