С 3-го класса начал заниматься в театральной школе, осваивая актёрское мастерство, танцы, сценическое движение, изобразительное искусство. Участвовал в школьной самодеятельности с 9 класса, настолько успешно, что ему доверили вести Выпускной.
При выборе профессии не сомневался. Поступил в Челябинскую академию культуры и искусства (прим. – сейчас ЧГИК). Мастером курса была профессор Елена Васильевна Калужских.
По окончании вуза в 2009 году вместе с одногруппниками уехал в Пермь. Проработал один сезон в пермском театре «У моста», сыграл Евтуха в спектакле «Панночка» и лодочника в постановке «Калека с Инишмана».
Вернувшись в Челябинск в 2010 году, пришёл на прослушивание в Камерный театр. Привлекла особая атмосфера. Главный режиссёр Виктория Николаевна Мещанинова молодому артисту сказала: «Смотри наши спектакли и приходи». И уже через некоторое время Антона Ребро ввели на роль Джо Гарпера в спектакле «Том Сойер». Сейчас в творческой биографии актёра около 30 постановок.
С 2014 года преподаёт актёрское мастерство в ЧГИК. Вместе со студентами поставил спектакли по пьесам «Оттуда», «Господин Кольперт». «Галя будет в понедельник», «Терроризм».
Любит читать фэнтези, любимые авторы – Джо Аберкромби и Глен Кук. Долгое время увлекался моделизмом, собирал боевые самолёты и танки времён Второй мировой войны.
РОЛИ (ТЕКУЩИЙ РЕПЕРТУАР):
- Мсье Белье – «Кто такой мсье Шмитт?»
- Салакин — «Слон»
- Полоний — «Убивая Гонзаго»
- Саганель — «Лекарь поневоле»
- Муров — «Без вины виноватые»
- Рутилов Платон Платонович, учитель физкультуры городской гимназии — «Мелкий бес»
- жених — «Кровавая свадьба»
- Олимп Валерианович Сметанич — «Мандат»
- Вовчик Малой, Дмитрий Пугин, клиент из Лефортово — «Generation «П»
- Георгий Ясюнин, муж Искры — «Гнездо глухаря»
- Саша — «Пленные духи»
- Горэн — «Третья голова»
- Гофмаршал фон Кальб — «Коварство и любовь»
- Лешик — «Лешик и Звезда»
РОЛИ (ИСТОРИЯ):
- Витя — «Мой внук Вениамин»
- Гия Ркацители, Берия, охранник Сталина — «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича»
- Тамбов — «Госпиталь Победы»
- Олег, муж Людмилы — «Тихий шорох уходящих шагов»
- Адвокат, Врач, Господь Бог — «О том, как господин Мокинпотт от своих злосчастий избавился»
- Баронне, секретарь Дидро — «Распутник»
- Он — «Балаганчик»
- Джо Гарпер – «Том Сойер»
- Облако, Кара Сейфи – «Влюблённое облако»
- Милиционер, Санитар – «Когда спящий проснётся»
- Пётр – «Отцы и сыновья»
- Посетитель в музее — «Ночь в музее»
- Георг Шутт — «Бах и соискатели»
НАГРАДЫ:
2018 – Благодарственное письмо Управления культуры Администрации города Челябинска «За значительный вклад в культурную жизнь города Челябинск и в связи с 30-летием со дня рождения»
2023 — Почётная грамота Министерства культуры Челябинской области «За многолетний добросовестный труд, высокой профессионализм, значительный вклад в развитие театрального искусства Челябинской области и в связи с Днём театра»
Интервью от 05.02.2024
— Считается, что в кино режиссёр на монтаже берёт лучший дубль, а в театре один и тот же спектакль можно сыграть по-разному. Так ли это? Или все образы уже проработаны и артисты этому следуют?
— Театр это дело такое, живое. При всём желании не получится сыграть два абсолютно одинаковых спектакля. И это… не скучно, скажем так. От того, какой ты сегодня, какой сегодня твой партнёр, что происходит между вами за кулисами и что происходит в мире вокруг, зависит то, какие оттенки проявятся сегодня в персонажах, которые проработаны уже десять лет как.
— Какая из ролей в текущем репертуаре вам больше всего нравится? И почему?
— Ну, если нужно выбрать одну роль, то пусть будет Горэн из «Третьей головы». Идёт спектакль почти всегда весело, играю в паре с Димой (прим. Блинковым), ещё и по барабанам дают постучать! Что ещё для счастья нужно-то? J
— Пишут ли Вам зрители в соцсетях благодарности или отзывы после спектаклей? Важно ли артистам получать такую обратную связь?
— Не-а, крайне, крайне редко. Мои главные поклонники, если можно так выразиться, — это мои коллеги, от которых я часто слышу множество тёплых слов, за что им огромное спасибо! Важно ли это для артиста? Да!
— Случались ли с Вами казусы на сцене: забылась важная фраза, сломался реквизит и т.д.?
— Покажите мне актёра, с которым это не случалось никогда) Первое, что пришло в голову — это как забыл слова песни на «Балаганчике»: выезжает длинный ящик, в котором я лежу (мы их между собой прозвали «гробами»), я, так сказать, восстаю из него, звучит музыка… и вдруг понимаю, что забыл слова. Музыка идёт, я молчу, встречаюсь глазами с Димой Олейниковым, который играл главную роль, какое-то время мы смотрим друг на друга… я пожимаю плечами и, глядя ему в глаза, медленно ложусь обратно))).
— Есть ли договорённости между артистами или условные знаки, которые вы в таких случаях подаёте друг другу на сцене?
— Да, есть. Когда нужно привлечь внимание, или дать знак кому-то, кто тебя не видит, шёпотом говорим: «ШЦ». Не спрашивайте почему, я сам не знаю.
— Вы не только служите в Камерном театре, но и преподаёте актёрское мастерство. Когда начали преподавать в ЧГИК?
— Елена Васильевна Калужских, у которой я сам учился в своё время, позвала попробовать это дело, за что ей большое спасибо) Я люблю пробовать что-нибудь новое, поэтому согласился. Пока распробовал — прошло восемь лет, выпустил два курса. Что сказать? Было круто)
— Ходят ли студенты на ваши спектакли, какими впечатлениями потом делятся?
— Да, ходили и вели себя довольно, КХМ, эмоционально) Попросил их потом вести себя потише. Сейчас уже совсем взрослые, сами работают в театрах) Иногда приходят к нам, иногда я хожу к ним. Отклик от них, как правило, довольно честный, и я это ценю. Хотелось бы видеться чаще, но состыковать расписание довольно сложно в нашей профессии.
— Для кого-то День рождения грустный праздник, а кто-то отрывается на полную катушку. Опишите свой идеальный День рождения.
— Вечеринка, где все хорошо проводят время, а я НЕ в центре внимания. Если кто-то хочет, то подходит, поздравляет, общается. Но нет никакой «обязаловки», никто не обязан произносить тосты в мою честь и всё такое.