Большое спасибо за премьеру, за потрясающую игру, постановку, подачу.
Желаю в дальнейшем только успехов и аншлагов!!!
***
В восторге от спектакля «Гадюка».
Удачная неожиданная режиссерская находка, игра актеров великолепна и есть сходство с современной жизнью.
Спасибо за работу.
***
Потрясающий спектакль. Сколько эмоций, экспрессии, самоотдачи!
Замечательная подача произведения. Очень впечатлила игра актеров!
Браво!
***
Я Вам поверила и очень прониклась.
Слезы, смех и дрожь по телу.
Спасибо!
Это изумительно!
Браво!
Очень свежо, необычно, захватывающе!
Как жаль Ольгу Вячеславовну.
Как в фильме про Чапаева, надеялась до конца, что в спектакле будет хороший конец. Но спасибо, очень трогательно!
Не передать всех эмоций, прожитых во время постановки.
Внимание к деталям и передача окраса событий, благодаря гениальности режиссера и профессионализма актеров заслуживают отдельного внимания!
Очень понравился спектакль «Гадюка». Такой живой, неожиданный, душетрепещущий.
Игра актеров великолепна.
Режиссер такой талантливый, так здорово все придумал. Вроде же не пьеса, а смотрится абсолютно как пьеса. Нигде не заскучаешь, каждый момент происходит что то неожиданное. Временами смешно, временами грустно. Все с большим вкусом, и в то же время с таким уважением к героям гражданской войны, и вообще героям, за это прям отдельное спасибо!
Елена
Это было великолепно и настолько реально, что в первые двадцать минут хотелось уйти — так играли издевательства над бедной гадюкой, что не по себе стало. Я в этом театре никогда не была, но теперь он на втором месте по любви.
***
Пишу, чтобы от всей души поблагодарить вас за Гадюку!!!! Очень сильная постановка про Гражданскую войну и женщину, потерявшую любимого. Два часа пролетают на одном дыхании! Вышли с мужем вчера из театра и полдороги молчали…
Очень понравился спектакль «Мой папа, па-па-па-па-па!»
Лиса была великолепна! Цыплёнок восхитителен! А волк трогателен!
С удовольствием буду посещать другие постановки.
Елена
«Творческая встреча с Заслуженным артистом РФ Михаилом Яковлевым «Наша жизнь ромашка в поле», прошедшая в малом зале Камерного театра 10 декабря открыла цикл творческих встреч с артистами Камерного театра.
Судя по афише театра, зрителей и поклонников Камерного в ближайшем будущем ждет по крайней мере еще три таких встречи.
Что касается встречи с Михаилом Викторовичем, то это было «Феноменально»! Не каждый, даже удачно сыгранный спектакль, может подарить столько эмоций, позитива, сколько каждый из пришедших получил за два часа общения с высоко профессиональным актером, прекрасным, искренним, остроумным, добрым человеком, галантным однолюбом!
Всё о чем рассказывал Михаил Викторович, о приходе в профессию, о повседневной работе, о хобби, о семье, о любви, о коллегах — было окрашено любовью, юмором, человечностью.
Говорят: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты!» Я думаю о человеке и его внутреннем мире очень много могут рассказать песни, которые поет человек. Песни Михаила Кочеткова, Булата Окуджавы, Александра Галича, исполненные в музыкальном блоке встречи, могли много рассказать об их исполнителе. Именно строчка «Наша жизнь ромашка в поле» из песни Булата Окуджавы дала название этой встрече.
Весь вечер, как впрочем, по словам и жизнь, Михаила Викторовича была согрета теплом любви его жены и музы — Наташи, с которой они вместе 42 года! Чета Яковлевых достойно прошла испытание, которое им устроила ведущая, дав порознь на 90 % вопросов одинаковые ответы! Ведущая этого вечера — актриса Камерного театра Марина Гез просто виртуозно провела этот вечер, ненавязчиво заставив участников вечера подпевать, участвовать в конкурсах, задавать вопросы…
Я провел просто удивительный вечер! И дело даже не в том, что мне удалось выиграть билеты на фирменный спектакль Камерного театра с участием Михаила Яковлева — «Игроки», сфотографироваться и получить открытку с автографом героя вечера, поучаствовать в аттракционе гашения свеч накопленной внутренней энергией, а в той ауре добра, которая витала в зале, а потом еще долго не отпускала меня дома…
Один телефонный звонок и твой мир меняется до неузнаваемости!
Яркая, наполненная красками жизнь меняется до бесцветной и скучной, жестокой и не понятной.
Для меня очень показательной стала главная героиня.
Яркая, жизнерадостная, красотка в туфлях на высоких каблуках превращается в сварливую, безликую тетку.
И чем больше усугубляется её ситуация, тем ниже становится каблук на туфлях (героиня сменила три пары).
Не в туфлях конечно дело, а в том как мы реагируем на жизненные ситуации: наше отношение к трудностям определяет, насколько успешно мы их преодолеваем, а не внешние обстоятельства.
Я посмотрела спектакль. Каждый раз, приходя в театр, я погружаюсь в мир метафор, смыслов и инсайтов. Такая вот «профдеформация».
Так здорово, что у меня есть невероятно работающий инструмент — арт-терапия! Который помогает через творчество выражать и познавать свои эмоции, позволяет менять отношение к ним, и находить позитивные и конструктивные реакции на жизненные ситуации.
Давайте добавим ярких красок этому миру вместе!
Жду тебя на консультации, где мы вместе исследуем ваши внутренние ресурсы, раскроем скрытые возможности и найдем творческие пути решения ваших жизненных задач.
Вчера с любимой подругой Светочкой Клименко в Камерном театре «открывали» для себя премьеру спектакля «Кто такой мсье Шмитт» в постановке великолепной и всегда успешной в своих работах Виктории Мещаниновой.
Мы вместе со всем залом в течении 1 часа 45 мин., пролетевших очень быстро, разгадывали парадоксы происходящего на сцене, блестяще сыгранные актерами, персонажам которых веришь, словно они реальные персоны. Иной раз думалось: а я бы не прочь оказаться в этой сумасбродной обстановке, чтобы немного переформатировать некоторую бытовуху жизни. Что там такое происходило? Каждый зритель по-своему подходит к разгадыванию этих загадок.
А это из анонса спектакля:
На этой неделе в Камерном театре — очередная премьера «Кто такой мсье Шмитт?». В основе одноименная пьеса современного французского драматурга Себастьяна Тьери. Широкой публике автор известен, как сценарист кинобестселлеров «Такси», «Такси-2», «Нежность» и другие.
Перипетии пьес Тьери иногда напоминают произведения Кафки, Беккета и Адамова, за что его опусы получили у французской критики статус «умного бульвара».
Герои пьесы «Кто такой мсье Шмитт?» вполне себе приличные буржуа, у которых есть все: престижная работа, деньги, комфорт. Но все это рушится с появлением в их жизни загадочного персонажа…