Версия для слабовидящих
Купить билет Написать Телефон кассы +7 (351) 263-30-35
/

«Чтобы показать что-то в театре, нужно всё поменять местами»: в Камерном театре готовятся к большой премьере

Читать оригинал на сайте Губерния Челябинская область

Автор: Максим Хлызов. Фото: Людмила Ковалева.

Челябинский Камерный театр готовится представить на суд зрителей премьеру спектакля «Сын» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. Первая читка пьесы состоялась в прошлом году, после чего театр решил продолжить работу над ней. Руководит постановкой уже известный челябинской публике режиссер Алексей Янковский из Санкт-Петербурга.

На пресс-конференции, организованной пресс-центром «Гранада Пресс», Алексей Янковский рассказал, о чем идет речь в пьесе и что пришлось изменить в ее тексте.

Справка

Спектакль «Сын» повествует о трагедии взросления. После развода родителей 17-летний Николя оказывается наедине с огромным, непонятным ему миром, ставшим для него враждебным. Сталкиваясь со все новыми проблемами, герой ищет ответы на вечные вопросы о смысле и ценности жизни.

«Сын» — третья часть сценической трилогии современного французского драматурга Флориана Зеллера «Отец» — «Мать» — «Сын». В прошлом году Зеллер снял по собственному сценарию фильм «Отец» с участием Энтони Хопкинса и Оливии Колман и сейчас занимается съемками фильма «Сын», главные роли в котором исполнят Хью Джекман и Лора Дерн.

— Самое трудное было попасть в жанр, мы никак не понимали жанра пьесы, потому что это же изначально киносценарий, а театр требует единства времени и места действия, — рассказывает Алексей Янковский. — Мы соблюдаем все театральные правила, поэтому сделали так, чтобы все происходило в одном месте. Не думаю, что это повредит пьесе — я вчера сказал актерам, как только вы начинаете правильно играть, наша тыква превращается в карету и едет.

По мнению одного из французских критиков, пьеса «Сын» дает возможность понять, что происходит в сердцах всех отцов, имеющих сына старше 15 лет.

— Когда меня спрашивают, о чем эта пьеса, я отвечаю: «о сыне со всеми вытекающими последствиями», — говорит Алексей Янковский. — Думаю, эта тема всегда была и остается актуальной. Другое дело, что для того, чтобы в театре что-то показать, нужно все поменять местами. Театр — это зеркало, которое меняет правое на левое. Живой спектакль — это всегда попытка выиграть у зрителя. Посмотрим, как на это отреагирует публика.

В постановке будут применяться такие нестандартные решения как, например, использование лайтбоксов (световых коробов). Однако Алексей Янковский подчеркивает, что занимается не современным театром, а тем, что в театре остается неизменным: артистами.

Премьера спектакля состоится 19 марта. Возрастное ограничение: 16+

Запись пресс-конференции доступна на YouTube-канале «Гранада TV».

Читайте также:

В Челябинске сыграли премьеру про ад под одной крышей

Главный режиссер Камерного театра Виктория Мещанинова поставила спектакль по знаменитой советской пьесе.

Камерный театр расскажет зрителям Челябинска историю женщин трех поколений

Камерный театр расскажет зрителям Челябинска историю женщин трех поколений.

В Челябинске сыграли премьеру по Мольеру «Лекарь поневоле»

Камерный театр поставил музыкальный фарс в стиле итальянского уличного театра

Спектакль о «Загадочной русской душе» и её «мелких бесах»

В рамках декады спектаклей выпускников Казанского театрального училища, приуроченной к 100-летию КТУ, в Казань привезли «Мелкого беса»